Назад

Реклама на чеках

 
Реклама на чеках становиться всё более популярной. Точное попадание в целевую аудиторию - вы сами или с нашей помощью определяете точки, где будет распространяться ваша реклама, где есть наибольшая вероятность целевых контактов. 
 

                                           
Высокая эффективность — в отличие от рекламных листовок, флаеров и визиток, реклама на чеках гарантировано доставляется адресату. Чек часто выдается рисунком вверх, полноцветная красочная реклама привлекает внимание, в подавляющем большинстве случаев изучается покупателем. 

Это выгодно — реклама на чеках в десятки раз дешевле, чем на других рекламных носителях. Сравните среднюю стоимость: 
• рекламная визитка/листовка, с учетом услуг промоутеров: 2 руб/шт 
• один рекламный модуль на чеке: от 0,30 руб/шт. 
Попробуйте сами сравнить с другими видами рекламы, почувствуйте разницу.
 
Длительное время контакта — многие люди имеют привычку сохранять полученные чеки, информация о вашей компании, ее предложениях и контактах гарантировано сохранится у получателей. 
Вашу рекламу увидят тысячи потенциальных покупателей.
Реклама на чеках не останется незамеченной. Чаще всего, чек выдается одновременно со сдачей. Соответственно, красочное рекламное послание на чеке, обязательно будет замечено клиентом. 
Реклама на чеках — один из немногих рекламных ресурсов в ритейле, который способен уходить далеко за пределы торговой точки. 
Легко подсчитать конверсию — вы легко выявите эффективность рекламной кампании, разместив на рекламном модуле отдельный номер телефона или специальную акцию. Также отличный метод подсчета конверсии — разместить на чеке акцию, аналог «Предъяви чек — получи …», или «Скажи пароль ..., получи ...» 
 
 
                                                       
 
 
 
Высокое качество печати и чековой ленты. Ваш заказ будет печататься и нарезаться на современном высокотехнологичном оборудовании с использованием качественных материалов. 
Эксклюзивность. Мы следим за тем, чтобы в каждом месте размещения ваше рекламное предложение не пересекалось с предложениями прямых конкурентов.